Авторские туры по всему миру

САПФИР, МЕЧЕТИ И ДВОРЦЫ: ВСЕ ГРАНИ МНОГОГРАННОГО СТАМБУЛА

Отели и Рестораны

Каждый девичник Neverbored Travel мы стараемся сделать уникальным и ничем не похожим на предыдущие. Именно поэтому мы всегда исследуем новые города, открываем для себя лучшие кафе, рестораны, и другие необычные локации.

Мы с девочками уже не раз были в Стамбуле, и многие считают его своим любимым городом, поэтому в этой поездке мы объединили уже знакомые места, в которые так хотелось вернуться, с новыми, яркими впечатлениями.

Этот девичник еще раз доказал нам, что Стамбул — удивительный город, в который хочется приезжать снова и снова!

Мы поселились в отелe Novotel, который находится в любимом районе Каракёй. На крыше отеля расположен ресторан Murver, где нас порадовали отличные коктейли, потрясающий осьминог на гриле и панорамный вид на Босфор.

Выйдя из отеля, мы первым делом отправились на прогулку по городу. В районе Каракёй мы сделали первую совместную фотографию под разноцветными зонтиками.

А затем отправились в сторону района Бейоглу, который по праву считается культурным центром Стамбула. С самого его основания здесь проживает большинство иностранцев, поэтому район европеизирован намного сильнее других частей Стамбула. Кроме кафе, ресторанов, и магазинчиков, на улицах Бейоглу находятся многочисленные архитектурные памятники, как исторические, так и современные. Особого внимания заслуживают улица Истикляль с ездящими по ней ретро-трамвайчиками и площадь Таксим, которую называют пограничной линией между старым и новым городом. Здесь расположено большинство достопримечательностей района Бейоглу: например, мечеть Таксмир или Культурный центр Ататюрк.

Первый очень душевный ужин-знакомство мы провели в ресторане Mahkeme Lokantasi, который запомнился нам не только вкусными турецкими блюдами, но и турецким розовым вином.

В этот раз мы намеренно не стали брать завтраки в отеле, чтобы иметь возможность позавтракать в самых разных местах Стамбула. На первый завтрак мы отправились в ресторан Namli Gurme.

В этот раз мы включили в программу высочайшее здание города Сапфир, открытое весной 2011 года. Вернее, не само это сооружение, а смотровую площадку, расположенную  на высоте 238 метров. Поднявшись на 52-й этаж небоскреба, нас ждали шикарные виды на город и полет на вертолете по всем достопримечательностям города в 5D кинотеатре.

Увидев Стамбул с высоты птичьего полёта, мы отправились в Мечеть Сулеймание. Не зря говорят, что время здесь словно остановилось. Мечеть не реконструировали и не модифицировали, оставив её почти в первозданном виде.

На обед поднялись в ресторан Seven Hills. Он расположен совсем рядом с Босфором, прямо между двумя главными мечетями города. На террасе ресторана нам открылся, наверное, лучший вид на Голубую Мечеть и Айя-Софию.

Айя-София – настоящая жемчужина Стамбула. Собор строился как христианский храм, но после захвата Константинополя турками стал мечетью. Теперь же здесь основали музей, в котором можно оценить красоту древней византийской архитектуры. Величие Айя-Софии действительно впечатляет. После того, как мы увидели старинные константинопольские мозаики и фрески, осталось впечатление, будто мы сами прикоснулись к многовековой истории.

Следующим пунктом нашей культурной программы были цистерны Феодосия, которые также называют Шерейфа. Людей здесь обычно немного, потому что большинство туристов идет в более известную цистерну Базилика. Совсем недавно в цистернах провели реставрацию, добавили больше света и сделали их удобнее для туристов, но это никак не повлияло на атмосферу этого места. Напротив, c помощью необычной подсветки, иллюминации на стенах и восточной музыки ты как будто переносишься в другую эпоху и своими глазами видишь магию Востока.

А знали ли вы, что в 20 километрах от Стамбула находится район, который официально считается частью города? Это Принцевы острова – действительно уникальное место, ведь здесь можно увидеть памятники абсолютно разных времен и культур. До острова Буюкада мы добрались на пароме чуть больше, чем за час. Здесь можно увидеть роскошные виллы и особняки, посмотреть на cтаринные церкви или устроить пикник на пляже. Здесь же мы нашли спрятанное от посторонних глаз кафе Secret Garden, где мы пообедали после прогулки и незапланированного трекинга по острову.

Поужинать мы решили в знаменитом уже на весь мир ресторане – cтейк-хаусе Nusr-Et. Ресторан принадлежит внезапно прославившемуся повару Нурсету Гекче, так же известному как Salt Bae. Повар стал известен в интернете благодаря своей харизме и видео, где он готовит мясо и солит его своим знаменитым движением «через локоть». Здесь нас ждал настоящий мясной performance — мясо жарили прямо на наших глазах!

Но самый главный сюрприз нас ждал на выходе: практически прямым рейсом из Майями к нам прилетел сам звездный повар, поэтому у каждой девочки была возможность сфотографироваться с Нусретом!

Cтамбул – это не только богатейшая история, но и шумная ночная жизнь! Поэтому день мы решили завершить в ресторане Ruby – одном из лучших ресторанов с танцами на берегу Босфора.

Обязательная часть программы
#neverboredinistanbul — знаменитый завтрак в ресторане Arada, который специализируется на турецкой и ливанской кухне. В этом месте рекомендуем заказать их фирменный завтрак с турецким кофе, несколькими видами сыра, оливками, cвежими овощами и многими другими вкусностями.

Последним ярким впечатлением о городе для нас стал Dolmabahce sarayi – дворец на берегу Босфора. Внутри дворца находится картинная галерея и сохранено убранство последнего султана Османской империи. Вокруг двроца разбит уютный парк с маленьким и очень красивым кафе. Мы рады, что именно этот роскошный и величественный дворец стал красивой заключительной точкой нашего стамбульского тура